Блог им. Aleksei43RUS 2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Всем доброго времени суток. Нашло вот на меня вдохновение, захотелось написать о Юнкере, а точнее о том как прошли последние 2 года владения мотоциклом. Вроде что могло произойти необычного? А вот, есть о чём рассказать, так как я не думал, что мотоцикл будет таким специфическим чтоли))) Ну не буду ходить вокруг да около, поехали!

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Решил рассказ поделить на 3 главы, дабы полностью выразить свои ощущения.

ГЛАВА 1. Обкатка мотоцикла, личные ощущения

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.
Плавно переносимся в 2021 год. На улице май месяц, мотоцикл закончен, пора наматывать первые километры. Для меня этот мотоцикл был ещё полностью неизведан. Вроде да, ИЖ, но совсем другой, надо привыкать и познавать его специфику. У меня есть чёткое правило, пока после полной переборки не проедешь 1000 километров, то мотоцикл считаю не обкатанным и не проверенным. Именно в этот период узнаются все допущенные косяки, если они есть, соответственно мотик проходит обкатку, всё окончательно регулируется и дальше можно ездить без опаски.

Буквально на следующий день друг позвал в гости, говорит едь показывай Юнкер. А он тоже купил Юнкер, но тот был пока не на ходу. Ну что, едем. Я с трудом победил в себе педанта, который утверждал, что обкатка это максимум 60-70 кмч, как по мануалу. Ехать на 4 передаче 60 кмч это для Юнкера было неприемлимо. Ручку газа я открывал примерно на треть, мотоцикл ехал все 80 без всякого напряга. Думаю, ладно, хорошо, я не любитель высоких скоростей, на Планете крейсер у меня 80-90, так что всё нормально. Ну куда спешить на ИЖе? Он не любит высоких скоростей, так что я еду в своё удовольствие.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Вобщем, мотоцикл всем понравился. На нём прокатился друг, его отец и все дали положительный отзыв))) В итоге мчу дальше обкатывать мотор. Погода шикарная, асфальт отличный. Едем! Не знаю почему, но я кажусь огромным на мотоцикле. На обратном пути пришлось крутануть мотор. По трассе спереди ехала газель, шла примерно 85-90, едет коптит, дымит, думаю, лишь бы не развалилась. Нюхать этот дымоган не было никакого желания. Вижу, на встречке никого, открываю гашетку и мотоцикл как выстреливает и мчит навстречу ветру! Смотрю на спидометр — соточка, воу-воу, полегче! Знаю, что можешь, по рановато))

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Всё бы ничего, но резина не давала мне покоя. На тот момент она была дубовая и очень не комфортно было ехать. Мда… надо что-то делать. Захожу на сайт митаса, посчитал 11к с доставкой. Ааааа, да чёрт с ним, беру. По сравнению с нынешними ценами, даже в 2021-ом они были демократичней)) В итоге Юнкер получил новую резину. На переднем колесе видно вмятину, но на удивление восьмёрки не было, а на новой резине ехать стало ещё комфортней, мотоцикл просто плыл и не чувствовал мелких неровностей. Всё-таки новая резина решает.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Ещё хочется сказать про удобство. Конечно, этот параметр условный, НО! Я сравниваю мотоцикл с теми, на которых постоянно езжу. Когда я первый раз на него сел, то поразился удобством! А когда начал сидеть на перетянутом седле, на новых колёсах, с перебранной подвеской, честно, кайфанул.
Не знаю, почему, но неудобным я считаю пятёрку. Серьёзно, пятая точка на ней устаёт очень сильно, если катать целый день.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

На втором месте идёт четвёрка. Не знаю, как, но сидушки на них более мягче. Садясь на Юпитер-4 после пятёрки это как с табуретки сесть в кресло. Видимо, надо отнести седло с пятёрки на перетяжку)) Вот на Юпитере я могу весь день кататься и никакой усталости, тут конечно ещё сказывается двигатель, всё-таки он мягче планеты, не отбойный молоток.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

И первое место, очевидно, занимает Юнкер. Садясь после юпитера или планеты, я как будто с кресла плюхаюсь на диван. Господи, как же удобно на нём ехать. Даже проехавшись на зизере 400, сузуки TL 1100 я понял, что по мне посадка круизера это то, что нужно. Не хочу никого обидеть, но я не понимаю, как можно ездить в форме креветки, согнувшись во всех местах, конечно, это всё относительно, но всё же, те же 400 км до того же Ижевска я лучше проеду на Планете, чем на спорте, наверное ещё рост играет большое значение. Вобщем посадка Юнкера мне зашла!

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

В итоге обкатка прошла успешно. За сезон я накатал 1200 километров. Согласен, это немного, но учитывая, что всё-таки я больше езжу на Планете 5-01, потом на Юпитере-4, а потом уже на Юнкере. Наверное я не очень много езжу из-за того, что хочется сохранить мотоцикл в таком хорошем состоянии)) Хотя… Скорее всего выбор мотоцикла зависит от настроения 🙂 За период обкатки ничего плохого не случилось, мотоцикл всегда был в состоянии «сел-поехал».

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Юнкер больше я использовал как мотоцикл выходного дня, покататься по ночному городу. Я заметил, что жене Юнкер нравится больше всех. Когда предлагаю съездить покататься, то спрашиваю, а на чём поедем? И по нескольким огромным намёкам, понимаю, что надо брать))) Конечно, тут пассажиру очень удобно, из-за чего мы всегда катаемся на нём.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

В итоге сезон ИЖ откатал как полагается, так сказать, был испытан и готов к повседневной езде. Уже в конце сентября я консервировал мотоциклы перед зимой, кроме Планеты 5-01, на которой езжу до упора. Итак, до следующего сезона ИЖики отправляются в спячку.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

А совсем недавно мы проехали 2000 километров. Лето выдалось жаркое и с женой решили сгонять искупаться, в пути мелькнула вторая тысяча. Приехав на карьер, всё было занято, городские бездельники понаехали в будний день)))) Но отступать было некуда, я заприметил хорошее место вдалеке, до которого можно было добраться по узкой тропинке, а людям лень идти от машины. А мы что, мы же на ИЖе, а это его стихия, в итоге проехали на отличное место и отдохнули. Такой вот он семейный мотоцикл, у родителей это была Планета-4, а у нас Юнкер.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.
ГЛАВА 2. Технический отчёт

Надо отдать должное, что мотоцикл хоть и имел хорошую концепцию, но до ума доведён не был. В ходе эксплуатации у меня были незначительные косячки, но всё же стоит всё рассмотреть.

Самый неприятный косяк, это задняя ось, бьющая глушитель. Так как глушители у меня были новые, то я изначально поставил на задних амортизаторах максимальную жесткость. Но это не помогло. Когда катались с женой, я не заметил кочку средних размеров и успешно влетел в неё. После покатушек я осмотрел мотоцикл и увидел неприятнейшее явление — ось хорошо вомнула глушитель. Ну ёпт, Семён Семёныч, как же так… Путём мозгового штурма не придумал ничего, как отвести глушитель в сторону, подложив между ним и планкой толстую гайку. Мне очень не хотелось ещё раз познать боль снятия глушителей и я сделал всё просто. В итоге такая конструкция устранила доступ оси к глушителю. Ну вот зачем такая длинная ось, господа инженеры.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Ещё один неприятный момент, это бензобаки. Из поста по ремонту Юнкера, я говорил, что баки не родные, из-за этого передние крепления не совпадают и баки сели ниже и немного упираются в воздушный фильтр. Наконец-то я нашёл, кто мне нормально покрасит и выправит родные баки. В следующем сезоне, надеюсь, они займут своё место. Так же из-за этой особенности торчат голые уши баков, хоть и не сильно бросаются в глаза, но всё же.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Очень напрягали крышки бензобаков. Сколько раз я не менял резиновые кольца на них, но они всегда пропускали бензин, когда заправлял полный бак. А, баки у них по 7 с небольшим литров, в итоге заправляешь по 6 литров, и этого хватает не на очень много. Только сейчас я засёк, что при скорости 90, 2 баков хватает на 250 километров, эх, как же не хватает привычных 18 литров))) Надоело мне возить тряпки для протирания бака, джинсы ведь жалко! Примерно в конце сезона я потерял передние тормоза. Машинка переднего тормоза сломала мне мозг! Я уже несколько раз перебирал её, но она постоянно текла. Вот на двух планетах орионовские машинки работают без проблем, а эта не хочет. В итоге, плюнул на неё и оставил до следующей весны.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Ещё задумался насчёт поворотников. Не знаю как Вам, но мне немного не по душе чёрный пластик. Сюда отлично вписываются Стэнли как на планете спорт, или даже хромированные «картошки». Подумываю поискать Стэнли для улучшения вида) Ну вот сравните, есть же отличия.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Перед началом сезона начал обслуживать Юнкер. Заметил, что ослабла гайка подшипника рулевой колонки. Начинаем разбор.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

За зиму нашёл левую боковую крышку. Оделась она с трудом, так как уши на раме и отверстия на крышке не совпадали, плюс на крышке была трещина. Запаяв трещину, сделав новые отверстия — крышка встала на своё место и убрала пустоту. Так же в буквальном смысле выкинул тормозную машинку, правда выкинул в запчасти, но хотелось на свалку. Зимой я нашёл подходящую машинку в магазине. Самое интересное, что машинка стоила 1200р, а ремкомплект орионовской машинки без нескольких манжет — 1000р, смешно.Поставил, прокачал, нажал — ну, слава Богам, работет лучше родной! Так же исчез скрип колодок, не знаю, как это было связано. Умеют же Китайцы делать иногда. Вобщем теперь передок тормозит будь здоров. Но тут есть одна загвостка, такие машинки надо вскрывать у кассы, а то Китайцы иногда не сверлят отверстие в бачке и хоть ты укачайся, а жидкость не пойдёт))

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Ура! Я нашёл родные крышки бака. Не пропускают бензин и выглядят лучше. Так же испытал тормоза, всё отлично! Мотоцикл готов к сезону.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Буквально недавно появилась проблема — слизало шлицы на валу кик-стартера. Удивительно, но Юнкер всегда заводится с пинка, его не надо по 10 раз топать как не в себе. Похоже, тут косяк изготовления. Как-то раз завожу мотоцикл, а кик слетает, вот те на… Чтобы поменять вал это надо слить тосол, открутить крышку, снять сцепление… ух балииин. Так иногда хочется, чтобы тут было что-то другое вместо родного двигателя. Ведь в нулевых годах были наработки, но, как говорят люди, тогда заводом управляли не те, кто болел за наш мотопром, а тот, кто набивал себе карманы и не думал о перспективе. А ведь сколько было идей у конструкторов, и развивали эту тему, но не получилось. А ведь задатки и потенциал производства позволял.


					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.
Это у нас ИЖ Юнкер с V-образным двигателем от HYOSUNG Aguila GV250.
Рабочий объем, см3: 248
Тип двигателя: DOHC 8 клапанный, 4-х тактный
Расположение цилиндров: V-образное
Мощность, л.с.: 27.00
Охлаждение: Воздушно-масляное
Топливная система: Карбюратор
Число карбюраторов: 2
Число передач: 5
Стартер: Электро
Привод: Цепь
Макс. скорость, км/ч: 130.0


					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.
А это Юнкер с китайским двигателем. Было дешевле закупать такие агрегаты, чем производить у себя. Сейчас китайцев у нас на каждом углу, глядишь может что и вышло бы с такого сотрудничества.


					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.
Ну и поисковые варианты мотоцикла.

Вообще мне показалось, что Юнкер это такой мотоцикл, как заготовка, ты можешь его сделать таким, каким хочешь видеть. Вроде того, что на заводе доделали не до конца, а ты закончи как хочешь. Даже сам иногда думаешь, что надо некоторые вещи поменять и доделать, может это даже и плюс — развивает творчество.

Что мне запало в душу — это переключение передач. Из-за все этих тяг по-началу, надо было привыкнуть к этой системе, чтобы всегда втыкать передачу. Но иногда этот механизм очень во время даёт осечку, особенно в городе. Стоишь на перекрёстке, надо стартовать, выкручиваешь первую, надо обойти автобус, втыкаешь вторую, а в ответ нейтраль. В итоге тыркаешь опять всё это заново. Я не знаю почему, но иногда всё хорошо втыкается, а иногда ну весь день на каждом перекрёстке тыркаешь эту педаль и думаешь, да какого же лядова, ты не включаешься, или может это я не с той ноги вставал. Но вот в городе это иногда напрягает, даже очень. Из-за этой недоделки я не люблю ездить по городу, хотя, когда едешь не спеша, всё идеально включается, видимо в душе он не хочет быстрых стартов. Насколько я помню, в журнале МОТО была статья о Юнкере и там эта проблема была одной из минусов. Но огромный плюс — это наличие полуавтомата, вот это чума! С ним я практически забыл о ручном выжиме сцепления, если до перекрёстка не поймал нейтраль.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

И ещё один момент, это даже не проблема, а так, особенности конструкции. Как я говорил, мне не хватает 14 литров бензина в баках. Приходится чаще заправляться, но тут ничего не поделать, просто если ехать куда-то на юнкере, то придётся часто тормозить на АЗС. Ну и после Планеты 5-01, очень бесит мешать масло с бензином, ведь к раздельной смазке быстро привыкаешь. А ещё как-то я ехал утром на работу и по пути один бак закончился, мотоцикл стал глохнуть. В голове миллион мыслей в секунду, что же делать!? Но приходит озарение, открываешь второй бак и мотоцикл гонит дальше)

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Ещё мне не хватает объёма бардачка под седлом. Он одновременно и инструментальный ящик и место под АКБ. Привык, что на всех ИЖах бардачки большие и можно возить набор для полного разбора мотоцикла.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Вот набор Юнкера, не особо богато. 2 контактных группы, предохранители, свечи, колпаки, кондёры ну и по-мелочи.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

А вот для сравнения набор на Юпитере-4. В дополнение ещё идёт набор ключей, побольше инструмента, ах да, ещё ветошь. И в правом бардачке ещё и место остаётся снизу. В бардачках всё компактно, не возить же там воздух. Вобщем на Юнкере набор ключей приходится брать в рюкзак, а вдруг прижмёт…

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Из-за этого мне всё чаще приходят мысли о кофрах или о сумках. Ведь с завода ставили кофры KAPPA, но вот смотришь аналоги и сходишь с ума от цен. Зато в кофры можно запихнуть всё необходимое! Хотя, мне волю дай, я туда и шатуны с поршнями положу. Что поделать, я предпочитаю возить хоть какой-то набор инструмента, чтобы по-быстрому устранить неполадку, а то читаешь городской чат мотоциклистов, то свечу привезите, то свечник, то отвёртку, то пред сгорел, то ключи на 10, а тут вот всё под рукой.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Ещё мне не очень было понятно расположение сливной пробки. Нет, я понял, что переносить его на заводе точно не хотели, НО, оно расположено в аккурат над Н-образным патрубком. А ведь масло надо менять на прогретом двигателе, прогрет двигатель и всё это масло побежит на патрубок, что-то прикипит, что-то сбежит — проблеммма. Я уже думал перенести пробку в левую крышку, чтобы поставил мотик на боковую подножку, открутил и всё вытекло. Но это надо всё вымерять и располагать так, чтобы пробка не подцепила цепь или барабан сцепления, идея пока развивается, но должна получить путёвку в жизнь.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

А в целом что-то серьёзного я не заметил. Всё вышеописанное в принципе мелочи жизни, при прямых руках и желании это всё делается. А то всё починишь, потом и делать ничего не придётся, скучно же))

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

ГЛАВА 3. Мнение окружающих
Что сказать, этот мотоцикл очень привлекает внимание. Ни раз ко мне подходили и спрашивали, что это за чудо. Когда узнавали, что ИЖ, то удивлялись, что наши ДЕЛАЮТ такие мотоциклы. Но каково было удивление, когда собеседники узнали, что мотоцикл делали с 2000 по 2005, а ведь он им понравился. Конечно, человеку не искушённому, который всю юность ездил на обычных ИЖах — этот кажется чем-то совсем иным.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Когда с парнями катались на ИЖах по городу, решили заехать, где народ собирается. Конечно, Юнкер сразу вызвал к себе внимание. Пообщался с парнями, рассказывали, что в нулевые мечтали о таком мотоцикле, почти каждый день ходили в магазин посмотреть на новенькие ИЖи и Уралы. Но сложилось так, что такой они не купили, но пересели на иномарки, но к ИЖу относятся положительно, без всяких там эпидерсий, типо вот это колхоз, ломучая фигня, нет, все всё знают, все всё понимают.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

А вот в 2021 году Юнкер даже попал на свадебную фотосессию. Организатор искал мотоцикл для сьёмок молодожён, я для интереса скинул свой. Она сразу сказала, что я в деле)) Вопрос о цене как-то отпал, я попросил чисто символически на бензин)))) К сожалению фотки мне так и не скинули, но было приятно поучаствовать.
Но это было ещё не всё, совсем недавно мотоцикл снова поехал на фотосессию. Ну вот нравится он людям, и мне приятно. Наверное ни один ИЖ в моей коллекции ещё не пользовался таким спросом.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Ещё был момент, когда в честь Дня Победы организовывался пробег, я решил поучаствовать. Записался в пробег, прошёл ТО. В день пробега намыл мотоцикл, поехал на место встречи. Приехал, спрашиваю — куда вставать? Организатор посмотрел на мотоцикл, обошёл и говорит: «Слушай, вот там самое начало колонны, вставай там, поедешь в голове». Опачки, нормально))) Мотоцикл при параде поехал занимать почётное место.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Дан старт! Выезжаем!

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

По приезду с пробега нас разместили на площади, где проходил концерт. Тут тоже вниманием нас не обделили, люди подходили и фотографировались, просили посадить детей и тоже сфоткаться, Ну не отказывать же))

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Что и говорить, о внимании к Юнкеру можно долго рассказывать. Всё-таки появился бы он чуть пораньше, ведь задумка была хорошей, оставалось лишь довести до ума.
Со многими владельцами общался и большинство вспоминают свои Юнкера с теплотой и душевностью. Хоть и железяка, а запавшая в душу, которая дарила массу впечатлений, когда о нём мечтали и покупали, то такая радость всегда остаётся в памяти. А ведь стоил он тогда не мало при среднестатистической зарплате.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Так что с этими владельцами я солидарен — это хороший мотоцикл, в который ты хоть как-то но вкладываешь чуточку души, хоть он со своими минусами.
Всё-таки он хорошо вписался в нулевые, да и сейчас хорош, хоть и осталось их мало.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

А вот кто не любил эти мотоциклы — сотрудники ДПС Москвы. Собирался поехать наказать старый юпитер, но Юнкер своих не сдаёт и не будет участвовать в таком заговоре, я лучше сломаюсь))

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

А нужен ли сейчас такой мотоцикл? А почему, собственно, нет. Да, он своеобразный, да он дымит как не в себя, если с маслом переборщить. Ну зато он свой, наш родимый, я не знаю как это объяснить, может просто надо ценить этот мотоцикл и не обращаться как простой железкой, а то получится, как всегда: что имеем — не храним, потерявши плачем.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Конечно, есть те, кто не переносит ИЖи ни в каком виде, но против них ничего не имеем, но и к другим относимся нейтрально. Нам просто нравятся эти мотоциклы, мы ездим на них и получаем удовольствие, иногда вместе ковыряемся в гаражах, что это за мотоциклист, который даже гайки не крутит! Всё таки мы ездим для удовольствия, а не просто купить мотик и приехать к какому-нибудь макдаку, постоять потупить и домой. Но больше всего мне смешно за тех, кто вот стоит у таких вот макдаков и угарает, что парни на ИЖах катят, хотя сами способны только попить кофе, открутить по проспекту и домой, так что стойте дальше, а мы будем катать))

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Думаю, можно заканчивать отчёт по мотоциклу. Своё мнение я высказал, а уж разделите Вы его или нет, решать вам. Просто описал свои ощущения. Наверное, не важно, кто на чём ездит, главное — чтобы это доставляло удовольствие, а остальное второстепенно. Так что я думаю, нужно дальше совершенствовать Юнкер и поддерживать его в таком состоянии, больше их не становится, пусть он дальше будет радовать окружающих, и конечно, — меня) Ладушки, всем до свидания, до скорых встреч, спасибо за внимание! А мы поехали катать!

					Блог им. Aleksei43RUS
											2 года и 2000 километров на мотоцикле ИЖ-Юнкер. Актуален ли такой мотоцикл сейчас!? Разбор полётов.

Источник: bikepost.ru

Next Post

Водитель автомобиля сбил двух человек на нерегулируемом пешеходном переходе на Алтуфьевском шоссе

На нерегулируемом пешеходном переходе на Алтуфьевском шоссе водитель автомобиля сбил двух человек, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Фото: РИА НовостиРИА Новости «На Алтуфьевском шоссе (после пересечения с ул. Череповецкая) автомобиль наехал на двух пешеходов в зоне действия нерегулируемого пешеходного перехода. На месте работают оперативные службы города», — […]