Полноприводная машина создаётся для обслуживания нефтегазового комплекса.
Перспективный автобус «КамАЗ» вместимостью 32 пассажира, получит грузовое шасси от модели 43502, при этом вместо стандартных зависимых подвесок на листовых рессорах поставят независимую пневматическую подвеску от компании «Ростар» из Набережных Челнов. Переработка ходовой части проводится для повышения плавности хода.
У автобуса каркасно-панельный монокузов, в отличие от привычных для нефтегазовой отрасли, вахтовых автобусов с надстройками. Внешние будут отформованы из композитных материалов, дизайн кузова в передней части создан в стиле современного семейства грузовиков «КамаАЗ К5».
Вездеходный автобус будут оснащать дизельными и метановыми двигателями.
Источник: autonavigator.ru