Карлос Сайнс: Проблема не в стратегии, а в плохом темпе и пит-стопах

Карлос Сайнс: Проблема не в стратегии, а в плохом темпе и пит-стопах

Фото: Scuderia Ferrari

Пилот Ferrari Карлос Сайнс подвёл итоги неудачного для Скудерии Гран При Венгрии. По словам испанца, проблема была не столько в стратегических промахах, сколько в плохом темпе и медленных пит-стопах.

«Мы потерпели неудачу как команда, – сказал испанец в интервью Sky Sports после гонки. – Мы были озадачены, потому что ожидали такого же хорошего гоночного темпа, как и в пятницу, но более низкая температура повлияла на состояние трассы. Что-то произошло с шинами и машиной? Нам нужно выяснить. Просто мы не были быстры, и это нужно проанализировать.

Нам нужно оглянуться назад, перегруппироваться, посмотреть, что мы сделали не так в этих условиях, и вернуться после летнего перерыва с лучшей машиной. Я не знаю, что мы могли бы сделать лучше в плане стратегии, но я могу сказать вам одно – когда у машины такой плохой темп, выбрать стратегию всегда сложно. Если у вас нет скорости, сложно будет при любом раскладе».

Что касается двух неудачных пит-стопов, испанец добавил: «У нас были приличные пит-стопы весь год, но время от времени случаются осечки. Первый медленный пит-стоп стоил мне подрезки Джорджа, мы попытались исправить это на трассе, но оверкат должен был сработать. После второго пит-стопа я откатился с первого места на третье, а потом только и делал, что берёг шины, было обидно. Вы считаете, проблема в стратегии? Я не знаю, но, по-моему, мы просто были медленными».

Посмотреть текстовую трансляцию Гран При Венгрии и выставить оценки гонщикам можно на нашем сайте.

Источник: autosport.com.ru

Next Post

В Red Bull Racing собирались начинать гонку в Венгрии на жёстких шинах

Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер признался, что первоначально Макс Ферстаппен и Серхио Перес должны были стартовать на Хунгароринге на жёстких шинах. Переход на жёсткую резину стал роковой ошибкой Ferrari, из-за которой была упущена