Компания GEELY представила в Китае обновленный кроссовер GEELY ICON 2022 года
Компактный кроссовер Geely Icon, который на момент дебюта три года назад считался одним из самых стильных SUV в мире, пережил свой первый плановый рестайлинг. Его внешность, в отличие от того же Coolray, китайцы почти не тронули – вместо этого они сильно «осовременили» салон и заменили двигатель.
Geely Icon. Фото Geely
Так, перемены в экстерьере ограничились лишь новыми нижними накладками на бамперах, другим дизайном решетки переднего воздухозаборника и новыми колесами диаметром 18 и 19 дюймов.
Geely Icon. Фото Geely
Geely Icon. Фото Geely
Салон же изменился радикально. Главную роль в этом сыграла полностью новая передняя панель с двумя объединенными между собой экранами, один из которых (диагональю 10,25 дюйма) отвечает за цифровую приборную панель, а другой (12,3 дюйма) – за мультимедийную систему, обретшую новую операционную систему Geely Galaxy OS, улучшенную графику и интегрированный блок управления климат-контролем.
Кроме того, в салоне «Айкона» появились улучшенная контурная подсветка с 72 цветами, иная обшивка дверей, другой руль и «умная» система Face Connect: с помощью камеры, установленной у основания левой стойки лобового стекла, бортовой компьютер автоматически распознает лица водителей, загружая их индивидуальные настройки.
Интерьер Geely Icon. Фото Geely
Интерьер Geely Icon. Фото Geely
Двигатель теперь другой. На место 1,5-литровой 177-сильной «турботройки» пришел четырехцилиндровый наддувный агрегат BHE15, разработанный совместной компанией Volvo и Geely — Aurobay. Турбомотор объемом 1499 куб. см. выдает 181 л.с. и 290 Нм крутящего момента, сочетаясь при этом уже не с архаичным шестиступенчатым «автоматом», а с современным семиступенчатым «роботом», который раньше ставили только на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Привод остался передним, а вот заправлять обновленный Icon отныне можно как 95-м, так и 92-м бензином.
Продажи рестайлингового Geely Icon начнутся в Китае в августе, однако цены известны уже сейчас. Самый доступный вариант обойдется в 16 800 долларов (около 1 млн рублей), а за топовый местные дилеры попросят минимум 19 700 долларов или почти 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Источник: avtonovostidnya.ru