Компания VOLKSWAGEN представила обновленный кроссовер VOLKSWAGEN TAYRON для рынка Китая
Компания Volkswagen представила обновленный кроссовер Tayron – тот самый аналог «Тигуана», который создавали специально для китайского рынка. Наряду с «базовым» Tayron рестайлинг также пережили его гибридная версия GTE и купеобразная Tayron X, так что, по сути, Volkswagen обновил все семейство разом.
Volkswagen Tayron X. Фото autohome.com.cn
Главным лейтмотивом этого рестайлинга стал X-образный декор: оригинальные «икс-вставки» теперь есть не только в задних фонарях, но и на других частях кузова, включая решетку радиатора. Также изменились фары, бамперы, колеса и габариты, причем обычный Tayron растянулся в длину всего на 3 миллиметра (до 4592 мм), а купеобразный Tayron X, наоборот, стал короче на 4 миллиметра (4622 мм).
Volkswagen Tayron. Фото autohome.com.cn
Volkswagen Tayron. Фото autohome.com.cn
Volkswagen Tayron. Фото autohome.com.cn
Volkswagen Tayron X. Фото autohome.com.cn
Volkswagen Tayron X. Фото autohome.com.cn
Преобразить салон «Тайронов» удалось за счет упрощенных дефлекторов вентиляции (у них больше нет отдельных «барабанчиков» для перекрытия воздушного потока) и увеличенного до 12 дюймов экрана медиасистемы, который теперь возвышается над передней панелью, а не встроен в нее.
Всю «технику» модели семейства Tayron делят с «Тигуаном». В частности, купеобразный Tayron X оснащается 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 186 л.с. (с передним приводом) или 220 л.с. (с полным приводом), а обычный — еще и младшим 150-сильным двигателем TSI объемом 1,4 литра. Оба агрегата работают в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.
Интерьер Volkswagen Tayron. Фото autohome.com.cn
Интерьер Volkswagen Tayron. Фото autohome.com.cn
«Особняком» стоит гибридный Tayron GTE — в его силовой установке стоят 150-сильный турбомотор 1.4 TSI и встроенный в шестиступенчатую роботизированную коробку передач электродвигатель. Пиковая мощность системы достигает 211 л.с., однако привод может быть только передним.
Продажи обновленных Volkswagen Tayron начнутся в Китае уже осенью. Выпускать их будут, как и прежде, на совместном предприятии FAW-Volkswagen, хотя уже со следующего года модель «обоснуется» на головном заводе в Вольфсбурге и впервые выйдет за пределы Поднебесной.
Источник: avtonovostidnya.ru